Как относились Апостолы к устному преданию раввинов, не описанному в Ветхом завете?

В этой статье я попытаюсь ответить на вопрос: существовало ли устное предание раввинов во времена Ветхого Завета и как относились к нему Апостолы и Христос? 
Если мы подробнее изучим послания Апостолов, мы можем увидеть, что они иногда ссылаются на учения, которых нет в Ветхом Завете:

✠ «Да сбудется речённое через пророков, что Он Назореем наречётся» (Матф. 2:23)

Этот отрывок не может быть найден у пророков в Ветхом Завете, однако, сказано, что он был передан "пророками". Таким образом, пророчество, которое считается "Словом Божьим" было передано в устной форме, а не через Писание.

«И все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос» (1 Коринфянам 10:4). 

Апостол Павел говорит здесь о камне, который следовал за евреями по пустыне Синай. В Ветхом Завете ничего не говорится о таком чудесном передвижении камня, в соответствующих отрывках о воде, исшедшей из скалы (Исход 17:1-7, Числа 20:2-13). Однако, традиция раввинов говорит об этом.


«Которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды» (1-е Петра 3:19).
Здесь описывается сошествие Христа в преисподнюю, о чем также говорится и в следующем отрывке:

«Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1 Петра 4:6).

Этот отрывок напрямую исходит из еврейской апокрефической книги Еноха (главы 12-16 ), где очень подробно рассказано о пленении павших духов именно во времена ноева потопа. Пересказ книги Еноха напоминает и

«Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания...» (2 Пет 2:4–5).

В этом отрывке достаточно подробно описывается история грехопадения духов во времена, предшествующие ноеву потопу.

«Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь" (Иуды, 9).

О споре между архангелом Михаилом и сатаной о Моисеевом теле тоже ничего не написано в Ветхом Завете. Откуда Апостол это взял? Видимо, из устного предания иудеев.

«О них пророчествовал и Енох, седьмой от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники» (Иуды, 14-15).

В этом отрывке приводится непосредственная цитата из первой книги Еноха 1:09, даже говоря, что Енох пророчествовал. Таким образом, слова Еноха приравнивается к Божественному Откровению.

«Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере. Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось» (2-е Тимофею 3:08).
Иамврий и Ианний не могут быть найдены в Ветхом Завете (Исход 7:08 и далее).

Иисус в своей проповеди осуждал саддукеев. Саддукеи отвергали всю «устную тору» и верили только священному писанию, а именно признавали один только писанный закон 
Моисея (Иосиф Флавий, «Древности» XIII, 10, 6; XVIII, 1, 4; Мф. 15:2; Мк. 7:3), отвергая все традиции, накопившиеся в течение целого ряда столетий. Поэтому они не признавали воскресения мертвых, за что их и обличает Иисус, а также не верили в ангелов и духов, существование души, загробную жизнь, вечную награду или проклятье, ангелов и демонов. Потому что в Пятикнижии об этом не сказано. Можно сказать, что христианство не отвергло это учение, которое было частью иудейской традиции (которой следовали и фарисеи), а приняло ее. Это говорит о том, что в раннем христианстве нет противостояния религиозной традиции как таковой. Ранняя церковь скорее приняла традиционную иудейскую эсхатологию, антропологию и учение об ангелах, а также учение о необходимости и пользе устного предания и церковной власти в интерпретации Священного Писания.

Из этого следует, что Иисус и апостолы признают авторитетные еврейские традиции и осуждают тех, не описанные в Ветхом Завете, но передающиеся из поколения в поколение (возводя некоторые из них даже на уровень Откровения Божьего). Они также осуждают тех, кто отвергает всё устное предание. Если Иисус и Апостолы так относились к устному преданию, то кто мы, чтобы отвергать его?