Молитва о принятии верного решения

О Боже, ты знаешь, что сегодня - или очень скоро - я должен принять решение, которое повлияет на мою жизнь.

Помоги мне сделать правильный выбор и выбрать верный путь.

Даруй мне свое руководство, и вместе с тем даруй мне смиренного послушания, чтобы принять его.
Помоги мне выбрать не обязательно то, чего я хочу, но то, чего хочешь от меня Ты.

Даруй мне, чтобы моё решение не было продиктовано страхом, погоней за прибылью, эгоистической привязанностью к удобству и комфорту, личными амбициями, стремлением к бегству от чего-то или стремлением к престижу.

Помоги мне сегодня в смиренном послушании сказать тебе: «Господи, что Ты хотешь, чтобы я сделал?», а затем принять Твою волю.

Услышь эту молитву и ответь так ясно, чтобя я не смог ошибиться.

Я прошу это ради Твоей милости!
Аминь.