Новенна святейшему сердцу Иисуса


О мой Иисус, Ты сказал: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам». Вот я у ног Твоих, оживленный надеждой и твердой верой в обещания, исходящие из Твоего Святейшего Сердца и произнесенные Твоими божественными устами, я стучу, ищу и прошу о милости... (...просьба). 

Ибо кого мне просить, о милый Иисус, если не Тебя, чье Сердце - неиссякаемый источник всякой благодати, силы и добродетели? Где мне искать, если не в Сокровищнице, которая вмещает все богатства милости и щедрости? Куда мне стучать, если не в дверь Твоего Пресвятого Сердца, благодаря Которому Сам Бог снисходит к нам и мы имеем возможность взойти к Тебе.

К Тебе, о Сердце Иисуса, направлена моя молитва. В Тебе я найду утешение в страдании, защиту в преследовании, силу в тяжелых испытаниях и свет в сомнениях и тьме. Я твёрдо верю, что Ты можешь даровать мне благодать о которой я молю Тебя, даже если для этого потребуется чудо. Стоит Тебе пожелать - и молитва моя исполнится. Я сознаю - я недостоин Твоих милостей, О, Иисус! но для меня это не причина для уныния, ибо Ты - Бог всякого милосердия и не отринешь сердца сокрушенного и смиренного. Обрати Свой милосердный взор на меня, о Господи, и Твое сострадание найдет в моей нищете и слабости неотложный мотив для ответа на мое прошение.

Но, Пресвятое Сердце, каким бы ни было Твоё решение о просьбе моей, я не перестану любить Тебя, прославлять Тебя и служить Тебе. Соблаговоли, Иисусе, принять этот акт полного повиновения воле Твоего Пресвятого Сердца. Я искренне желаю её исполнения во мне и мною, и каждым Твоим творением во веки веков. Аминь.