Aкт посвящения Иисусу Христу


Господь Иисус Христос,
Я посвящаю себя сегодня 
всецело и без остатка 
Твоему Божественному Сердцу.
Я посвящаю Тебе мое тело со всеми его чувствами,
мою душу со всеми ее стремлениями,
Все мое существо.
Я посвящаю Тебе все мои мысли,
слова и дела,

все мои надежды,
все мои страдания и труды,
утешения и радости.
В частности я посвящаю Тебе
это бедное сердце мое
чтобы оно могло любить Тебя превыше всего земного
и чтобы оно было принесено в жертву живую, чистую и святую
На алтаре Твоей любви.

Я верю в Тебя безгранично
и я надеюсь на прощение грехов моих
через Твое бесконечное милосердие.
Я помещаю в Твои руки все мои заботы и тревоги.
Я обещаю любить Тебя и воздавать Тебе славу и честь
до последнего момента в моей жизни,
и делиться, насколько я могу,
преданностью Твоему Святейшему Сердцу.

Сотвори со мной всё, что будет угодно Тебе, мой Иисус.
Я не желаю другой награды, кроме
Большей славы Твоей и Твоей святой любви.
Прими, Господи, это посвящение моё
и дай мне всегда обитать в Твоём Божественном присутствии.

Аминь.