Молитва папы Климента XI Oratio Universalis


Господи, я верю в Тебя: умножь веру мою.
Я доверяю Тебе: укрепи доверие моё.
Я люблю Тебя: позволь мне любить Тебя больше и больше.
Я сокрушаюсь в грехах моих: углуби печаль мою.

Я поклоняюсь Тебе, как началу жизни, 
Я тоскую по тебе, как по концу всего сущего,
Я славлю Тебя, как моего постоянного помощника,
И призываю Тебя как моего любящего покровителя.

Направь меня Твоею мудростью,
Исправь меня Твоею справедливостью,
Успокой меня Твоею милостью,
Защити меня силою Твоею.

Я приношу Тебе, Господи, мои мысли;
Чтобы они были постоянно утверждены в Тебе;
Мои слова: чтобы они имели Тебя их темой;
Мои действия, чтобы отражали мою любовь к Тебе;
Мои страдания: чтобы они были пережиты для Твоей славы.

Я хочу исполнить всё, что Ты попросишь...

Господи, просвети мое понимание ,
Укрепи мою волю ,
очисти моё сердце,
и сделай меня святым.

Помоги мне покаяться в своих прошлых грехах
и противостоять искушению в будущем.
Помоги мне подняться над моей человеческой слабостью
и становиться сильнее в моей христианской жизни.

Позволь мне любить тебя, Господь мой и Бог мой,
и видеть себя таким, какой я есть:
паломником в этом мире ,
христианином, призванным к уважению и любви
ко всем  жизням, с которыми я соприкасаюсь,
к тем, кто властвует надо мной или к тем, кто находится под моим руководством,
к моим друзьям и моим врагам.

Помоги мне победить гнев кротостью ,
жадность – щедростью ,
апатию – рвением.
Помоги мне забыть о себе
И протянуть руку другим.

Соделай меня разумным в планировании,
смелым в принятии решений.
терпеливым в страдании,
скромным в достатке.

Храни меня, Господи, внимательным во время молитвы,
умеренным в еде и питье,
прилежным в моей работе,
твердым в моих добрых намерениях.

Пусть моя совесть будет ясной,
мое поведение невинным,
моя речь непорочной,
моя жизнь – упорядоченной.

Поставь меня на страже против моих человеческих слабостей.
Позволь мне лелеять Твою любовь в сердце своем,
Хранить закон Твой, и прийти, наконец, к спасению Твоему.

Научи меня понимать, что этот мир проходит,
что мое истинное будущее – счастье небесное,
что жизнь на Земле коротка,
и грядёт жизнь вечная.

Помоги мне готовиться к смерти с надлежащим страхом суда,
Но великим доверием к благости Твоей.
Веди меня благополучно через смерть к бесконечной радости рая.
Ради Христа, Господа нашего.


Аминь.