Крещение младенцев и Библия: нуждаются ли младенцы в благодати Бога, прощении грехов и в спасении?

Писание говорит, что человеческая природа повреждена грехом и поэтому «нет праведного ни одного» (Рим. 3:12):
Псалом 50:5 гласит, что мы все пришли в мир, как грешники : «Вот, я в беззаконии зачат , и во грехе родила меня мать моя». Ефесянам 2:2 говорит, что все люди, которые не во Христе являются "сынами противления" и «по природе» являются «чадами гнева» (Еф. 2:03). «Кто родился чистым от нечистого? ни один» (Иов 14:4) «Что такое человек, чтоб быть ему чистым, и чтобы рожденному женщиною быть праведным?» (Иов 15:14) «Рожденное от плоти есть плоть» (Ин. 3:6).
Причина повреждения этой природы в том, что все люди – соучастники греха, совершенного Адамом. Апостол Павел говорит: «...непослушанием одного человека сделались многие грешными» (Рим 5,19); «...как одним человеком грех вошел в мир, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим 5,12).
Это повреждение человеческой природы называется «первородным грехом». Хотя оно присуще каждому, ни у одного из потомков Адама первородный грех не носит характера личной вины. Это - лишенность первозданной святости и праведности, данной Богом при сотворении человека.  Человеческая природа не испорчена полностью, но она повреждена в своих природных силах, подвержена невежеству, страданию и власти смерти и склонна ко греху. Крещение, давая жизнь благодати Христовой, смывает первородный грех и возвращает человека Богу, но последствия для ослабленной и склонной ко злу природы остаются в человеке и требуют духовной борьбы... Эта драматическая ситуация мира, который весь "лежит во зле" (1 Ин 5,19), превращает жизнь человека в борьбу... Через всю историю человечества проходит ожесточенная борьба против сил тьмы, борьба, которая началась с самого начала и будет продолжаться, как сказал нам Господь, до последнего дня. Человек участвует в этом сражении и должен поэтому постоянно бороться, чтобы примкнуть к добру; и не без великих усилий, с помощью благодати Божией ему удается обрести внутреннее единство (цитата из Катехизса Католической Церкви).

Таким образом, человеческая природа повреждена с самого рождения. Грех поглотил все человечество, и поэтому печать греха уже лежит на еще не рожденном младенце. С возрастом в грех включается воля ребенка, и тогда он становится произвольным, личностным грехом. Поэтому непорочность ребенка - выражение весьма условное. Это скорее непроявление его порочности на уровне сознания и воли. Крещение смывает первородный грех, дает Духа Святого и благодать Божью, и делает человека достаточно сильным, чтобы он мог преодолеть в себе дурные наклонности. С другой стороны, без благодати Божьей в борьбе с грехом победить невозможно, и повреждение природы может только усилиться со временем. Поэтому ответ на вопрос о том, нуждаются ли младенцы в Божьей благодати, - очевидно, нуждаются. И чем раньше, тем лучше.