Молитва посвящения Богу своих страданий

«Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь» (Колоссянам 1:24)

«Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас». (Римлянам 8:18)

«Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно». (2 Коринфянам 4:17-18)

Посвящение наших страданий Богу – это отличный способ не забывать о том, что в нашей вере страдания никогда не бывают напрасными или бессмысленными, если они соединены со страданиями Христа на Кресте во искупление грехов. 

Мы можем произнести следующую молитву:

Дорогой Господь!
Помоги мне помнить в эти трудные времена.
Крест, который Ты нес ради меня,
чтобы я мог лучше нести свой.
И помочь другим сделать то же самое,
Сейчас я возношу Тебе (свою проблему)
Для обращения грешников
Во искупление грехов
И для спасения душ. Аминь

Как однажды написал в своей статье известный католический автор Питер Крифт, наши страдания могут помочь как нам самим, так и другим людям, о которых мы, возможно, даже не подозреваем: "Если мы "во Христе", мы, как и Он, можем принести свои страдания в жертву Отцу, и Он использует их. Они станут семенами..., и нечто прекрасное прорастает из них, что мы так редко видим в этой жизни".

Епископ Фултон Шин писал: «Боль, муки, разочарования, несправедливость – все это можно излить в небесную сокровищницу, из которой анемичные, грешные, запутавшиеся, невежественные души могут черпать для исцеления своих крыльев».

Эта концепция искупительного страдания – одна из тех удивительных божественных тайн, подобно Воплощению и Воскресению нашего Господа, которые мы, люди, никогда не сможем полностью объяснить, но которые могут придать нашей жизни столько смысла. Наши страдания могут иметь цель!